Челябинск
Ваш город
Челябинск?

Не работает услуга. Что делать

Приостановление действия услуги или услуг возможно по одной из перечисленных причин:

  • услуги отключены по причине задолженности — контролировать и пополнять баланс можно через личный кабинет и приложение Мой Дом.ru. Все платежи и списания за период можно посмотреть в истории баланса.
  • плановые работы по модернизации или авария — актуальная информация по перебоям в предоставлении услуги всегда доступна вам в личном кабинете и в приложении Мой дом.ru с помощью проактивного сервиса. Уведомление подскажет вам, как долго будут проводиться работы и предположительное время устранения аварии.

Если нет аварии и все оплачено — почему не работает интернет

 

Проблема может быть связана с текущим оборудованием или устройством. Если вам не помогли:

  • многократные перезагрузки роутера;
  • многократные перезагрузки компьютера;
  • инструкции по тематикам *.

Тогда необходимо написать специалистам в чат. Дополнительно мы продиагностируем причины неполадок или вызовем специалиста для диагностики сети на месте.

А если не работает телевидение

 

Проблема может проявляться как на конкретных каналах, так и на самом оборудовании. Если вы выполнили ряд нижеперечисленных действий, то напишите в нашу поддержку. Мы продиагностируем причины неполадок или вызовем специалиста для диагностики на месте:

  • проверили все кабели;
  • перезагрузили приставку;
  • переустановили программное обеспечение (или не знаете, как это сделать).

 

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях